Банк UBS будет использовать искусственный интеллект для консультаций

Банк UBS будет использовать искусственный интеллект для консультаций

Швейцарский банк UBS начнет использовать искусственный интеллект для консультирования своих клиентов.

Как сообщает агентство, банк провел конкурс, в котором первое место получила компания Sqreem Techologies, штаб-квартира которого расположена в Сингапуре. Технология. Разработанная Sqreem, будет собирать информацию о клиенте и его финансах, анализировать ее и формулировать на ее основе советы по распоряжению средствами. Они будут доставляться в удобном формате клиенту на планшет, смартфон или электронную почту.

Sqreem обрабатывает данные, находящиеся в открытом доступе и не собранные в специальные базы, и определяет индивидуальные паттерны поведения человека на их основании. При этом система учитывает огромное количество информации, вплоть до того, какие блюда предпочитает клиент и куда он ездит отдыхать, до его жизненных стремлений и мировоззрения. При этом система полностью анонимна, уверяют создатели Sqreem, и ее данные не могут использоваться для идентификации клиентов UBS.

Создатели Sqreem – бывшие аналитики с Уолл-Стрит Иэн Чепмен-Бэнкс и Рене Рейсс. Среди других ее клиентов — Visa и DBS Group Holdings.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.