Казанский «Тимер банк» прекратил обслуживание карт

Казанский «Тимер банк» прекратил обслуживание карт

Казанский «Тимер банк» временно приостанавливает обслуживание своих платежных карт через процессинговый центр «Татфондбанка».

«В связи с решением международных платежных систем Visa и MasterCard о приостановлении обслуживания платежных карт через процессинговый центр «Татфондбанка» обслуживание держателей карт «Тимер банка» временно не осуществляется», — отмечает «Тимер банк».

«Тимер банк» 14 декабря ввел временные ограничения на обслуживание клиентов других банков.

Между тем банки Татарстана обладают достаточным капиталом и наличностью для исполнения своих обязательств перед клиентами, заявило правительство Татарстана. «Официально заявляем, что ситуация в банковском секторе республики находится под контролем. У банков Татарстана достаточно капитала и ликвидных ресурсов для исполнения своих обязательств перед клиентами и осуществления расчетов», — подчеркивает правительство и просит клиентов банков не поддаваться панике.

При этом исполнительный директор Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса Татарстана Альберт Кабиров заявил, что прекращение «Татфондбанком» обслуживания клиентов не нарушит работу предприятий в Татарстане, поскольку большинство компаний делит финансовые потоки между несколькими банками. «Наши предприятия уже научены горьким опытом, поэтому большинство компаний подстраховались: они денежные потоки делят между разными банками», — пояснил Кабиров.

«Это неудобно, но сейчас так делают почти все компании», — добавил Кабиров. Прекращение расчетно-кассового обслуживания не парализует работу компаний, хотя и замедлит их оборот. «Работа компаний не нарушится, но ситуация с банком замедлит их развитие», — отметил Кабиров.

В понедельник «Татфондбанк» (второй по величине банк Татарстана) ввел ограничения на снятие наличных в банкоматах и при досрочном закрытии вкладов. Во вторник банк в связи с временной нехваткой денег допустил технический дефолт по облигациям и заявил о приостановке расчетно-кассового обслуживания клиентов до 17 декабря «для разработки и реализации комплекса мер по восстановлению ликвидности».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.