Клиенты жалуются на обновленную бонусную программу TalkBank

Клиенты жалуются на обновленную бонусную программу TalkBank

Пользователи «Народного рейтинга» портала Банки.ру жалуются на обновившуюся бонусную программу виртуального TalkBank, которая была изменена накануне выполнения первоначальных обязательств банка.

«Банк первоначально указал следующие условия бонусной программы: накопление 16 000 баллов за период не менее шести месяцев и, по оставлении положительного отзыва, конвертация бонусных баллов в 16 000 рублей соответственно. С 20 июня банк изменил условия. По версии TalkBank — условия улучшены. Теперь отзыв оставлять не обязательно, но баллы просто так не конвертируются. Сейчас банк будет определять категории, по которым можно компенсировать покупки, но с округлением в тысячу, в пользу банка, естественно. Кроме того, размер одной покупки, подлежащей компенсации, лимитирован и составляет 3 000 рублей», — пишет пользователь портала Банки.ру.

«Я выполнял условия банка, платил их картой в течение полугода, накопил кешбэк 16 000 (и даже более), и осталась неделя до получения кешбэка (раньше шести месяцев использования карты кешбэк не выплачивают — как всегда, для «удобства» клиента). Но вот возникла проблемка — жадные банкиры решили, что оферту можно не исполнять, и кешбэк, как прежде, платить не собираются. Без широкой огласки, без уведомления клиентов, потихоньку разместили новые правила — теперь нужно постараться, чтобы получить хотя бы часть заслуженного кешбэка», — добавляет другой пользователь.

По словам основателя TalkBank Михаила Попова, первоначальные условия не были оставлены для действующих клиентов по причине отсутствия необходимых ресурсов.

«Мы не имеем ресурсов поддерживать две-три информационные системы. Так совпало, что к моменту выплат мы поменяли (условия. — Прим. Банки.ру), но больше тянуть было нельзя. Мы хотели еще 1 июня это запустить, но это разработка, которую мы вели порядка трех-четырех месяцев. Эта разработка никого не обижает. Совершай крупные покупки, и никакого округления не будет», — прокомментировал он.

«Шум всегда идет на любое изменение, потому что люди не очень правильно читают правила. Мы поменяли механизм выплат, но тем самым мы его упростили. Что касается опасений — просто клиенты испуганы Тиньковым и так далее тем, что будут плохие условия. У нас этого нет», — считает Попов.

«Да, есть округления (в пользу банка. — Прим. Банки.ру), но они для маленьких операций. Как у любого другого банка», — подчеркнул представитель банка.

«Банк может поменять условия бонусной программы, никаких законодательных ограничений для этого нет. Но когда изменение условий происходит накануне выполнения первоначальных обязательств банка, это наводит на мысль о недобросовестности кредитной организации. Ни мнимая забота о клиентах, ни техническое усовершенствование сервисов не могут быть оправданием обманутых ожиданий клиентов», — комментирует эксперт по банковским картам Банки.ру Екатерина Марцукова.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.