Международные торговые переговоры

Международные торговые переговоры

Международные торговые переговоры — это организованный процесс общения между двумя или более партнерами из разных стран, которые предлагают свою прогрессивную адаптацию своих позиций для достижения взаимоприемлемого делового соглашения, материализованного во внешнем договоре.

Подготовка коммерческих переговоров включает в себя разработку подробной рабочей программы, которая будет включать:

  • установление целей переговоров;
  • знание торговых партнеров;
  • документация и информация;
  • разработка стратегий;
  • подготовка подготовительных работ;
  • анализ возможных решений;
  • интеграция операции в общие рамки;
  • изучение перспектив.

Переговорная группа создается в соответствии с предлагаемыми целями, в зависимости от характера и сложности сделки, с учетом общих условий, в которых будут проходить переговоры.

Широкий переговорный процесс имеет ряд последовательных этапов:

1. предварительные переговоры — первое обсуждение или сообщение, когда обе стороны дают понять, что они заинтересованы в решении проблемы.
2. фактические переговоры — это отправная точка официального заявления о заинтересованности сторон в совместном решении проблемы, достижении определенных целей, материализующейся в заключении соглашения, обычно написанного, содержащего положения и меры, которые необходимо принять для достижение общей цели.
3. после переговоров — начинается с момента принятия соглашения и включает в себя набор целей, направленных на реализацию его положений.

Протоноведение — заключается в проведении параллельно с переговорами устойчивой и постоянной деятельности по негласной гармонизации интересов, точек зрения. Это проявляется в односторонних актах, которые партнеры могут рассматривать как обнадеживающие и обескураживающие сигналы.

Из всех этих наиболее важными являются переговоры по внешней цене.

После того, как компания идентифицировала или связалась с потенциальным клиентом, с которым она заинтересована сотрудничать, она устанавливает цены, которые будут представлены на переговорах, цены, установленные в соответствии с продуктами, которые потенциальный деловой партнер хочет заключить. То же самое касается переговоров о ценах на предстоящий сезон с существующими партнерами.

Цены устанавливаются в зависимости от продукта, сложности изготовления и модели.

Бюро переводов Glebov поможет преодолеть языковой барьер в любых торговых взаимоотношениях. Кроме того, в Бюро выполнят перевод платежных документов. Здесь понимают важность каждой буквы в документах и полностью передадут весь смысл, заложенный в тот или иной документ.

Автор: Андрей Боев

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.