МТС выходят на рынок инвестиционных услуг

МТС выходят на рынок инвестиционных услуг

Компания «МТС» и ее дочерняя организация (доля МТС в капитале — 30%) УК «Система Капитал» запускают линейку инвестиционных продуктов под общим брендом «МТС Инвестиции». На первом этапе это онлайн-продажа паев паевых инвестиционных фондов (ПИФов), формируемых управляющей компанией, через специализированный портал и мобильное приложение, пишет «Коммерсант».

«Партнерство с УК «Система Капитал» позволило МТС стать первым российским оператором связи, предлагающим ПИФы с минимальным порогом для инвестиций и возможностью удаленного приобретения», — заявил вице-президент МТС по финансовым технологиям Максим Янпольский.

Технически покупка пая происходит аналогично тому, как это делается в интернет-магазине. Идентификация клиента осуществляется через портал «Госуслуги» или систему межведомственного электронного взаимодействия. Платеж можно проводить со счета любого банка, пай зачисляется через день на счет, открытый в партнерском банке проекта — Райффайзенбанке.

Партнеры делают ставку на монетизацию огромной клиентской базы сотового оператора, минимальный порог входа для клиентов и «игровой элемент» интерфейса сервиса.

По словам участников проекта, основными конкурентами на рынке коллективных инвестиций для них являются крупные розничные управляющие компании. При этом минимальный размер счета клиента «МТС Инвестиций» составляет всего 100 рублей, тогда как в большинстве крупных розничных УК минимально возможный счет клиента выше.

В телеком-сегменте аналогов у совместного продукта МТС и его дочерней управляющей компании пока нет, однако на рынок инвестиционных услуг в ближайшее время придут и другие непрофильные игроки.

Участники рынка доверительного управления отмечают, что онлайн-дистрибуция паев ПИФов сможет составить достойную конкуренцию офлайн-продажам инвестпродуктов лишь через несколько лет. Впрочем, в МТС не ставят основной целью быстрый заработок в новом для себя сегменте. В компании уверены, что абонент, который пользуется финансовыми сервисами, в целом более лоялен к своему оператору и не так легко расстается с ним. Кроме того, согласно расчетам компании, такой клиент активнее тратит свои средства и на услуги связи, то есть финансовые сервисы увеличивают потребление данных. Всего, по данным МТС, общий оборот финтехнаправления (карты, мобильные платежи и т. д.) компании по итогам 2017 года составил 22 млрд рублей.

Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.