Сбербанк увеличил долю на рынке розничного кредитования до 33,73%

Сбербанк увеличил долю на рынке розничного кредитования до 33,73%

Сбербанк за первые четыре месяца 2014 года нарастил долю рынка розничного кредитования на 0,26 процентного пункта — до 33,73%. Об этом сообщила журналистам на брифинге директор управления розничного кредитования крупнейшего фининститута РФ Наталья Алымова.

По словам Алымовой, доля Сбербанка на рынке розничного кредитования стабильно увеличивается с начала 2013 года. Так, если на 1 января прошлого года доля «Сбера» на рынке розницы составляла 32,58%, то на начало текущего она достигла 33,43%.

В период с января по апрель 2014 года объем выдачи потребительских кредитов Сбербанком (с учетом дочерней структуры — Сетелем Банка) составил 312 млрд рублей, объем выдачи ипотечных займов — 255 млрд, а автокредитов — 27 млрд. Прирост объемов выдачи с начала текущего года составил 13%, 80% и 10% соответственно по потребительским, ипотечным и автокредитам.

Таким образом, к началу мая 2014-го размер портфеля потребительских ссуд Сбербанка увеличился на 30,6 млрд рублей, портфель ипотечных займов вырос на 133 млрд, а портфель автокредитов — на 146 млрд.

По словам Алымовой, в январе — апреле нынешнего года среднемесячное количество выданных потребительских ссуд выросло на 6% по сравнению с аналогичными показателями 2013-го. Так, в январе — апреле 2014 года количество предоставленных Сбербанком россиянам займов достигло 1,543 млн ссуд. Рост объемов выдачи за указанный период составил 13%.

Алымова также отметила, что с начала года средняя сумма кредита на приобретение жилья увеличилась на 3% до 1,54 млн рублей. По сравнению с январем — апрелем 2013 года средний размер ипотечного кредита вырос на 11%.

Глава розничного управления Сбербанка подчеркнула, что несмотря на рост выдачи розничных кредитов в начале текущего года, руководство фининститута не видит тенденции к ухудшения качества кредитного портфеля.

Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.