февраля
Банк «Траст» запустил информационный сервис «Голосовой IVR (Interactive Voice Response)», с помощью которого клиенты банка могут без соединения с оператором уточнять информацию по своим финансовым вопросам. Сервис является бесплатным и доступен во всех регионах присутствия банка.
Новая телефонная система позволяет существенно экономить время и оперативно получать подробные данные по своим потребительским займам, кредитным картам и расчетным картам с лимитом разрешенного овердрафта.
Так, например, клиенты банка «Траст» могут узнать размер очередного платежа или сумму последнего внесенного платежа, дату погашения, остаток задолженности, баланс, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. Кроме того, «Голосовой IVR» предоставляет возможность активировать или заблокировать карту.
Автоматизированный сервис отличается удобным интерактивным меню и высоким уровнем конфиденциальности телефонного обслуживания. Для получения информации необходимо подготовить паспорт и карту/номер кредитного договора.
Сервис «Голосовой IVR» доступен круглосуточно по номерам:
— 8 800 775-75-75 — для частных клиентов в регионах РФ
— 8 495 969-26-16 — для частных клиентов в Москве