Выбираем и покупаем коммерческую недвижимость

Выбираем и покупаем коммерческую недвижимость

В настоящее время существует несколько способов выбора и покупки недвижимости, однако важным условием является взвешивание всех рисков и расчёт потерь, которые вполне вероятны… Каждый покупатель недвижимости должен составлять прогноз на некоторое время вперёд, причём не на месяцы, а на года. Оптимальным вариантом является расчёт на три года, поскольку в первый из них переходит собственность, во второй проходят различные работы по ремонту, и только в третьем становится на ноги целый бизнес, поэтому долгосрочное прогнозирование будет весьма кстати.

При подсчёте рисков рассчитываются те факторы, которые зависят от поведения субъекта, а также независимые факторы – ситуация с курсом валют, макроэкономическая ситуация и так далее. Всего есть три способа того, чтобы сделать недвижимость и свой бизнес доходными. Во-первых, это переделывание помещения без смены основного назначения. Бизнес не меняется, его направление остаётся прежним, меняется лишь обстановка в офисе, происходит модернизация. Во втором способе рассматривается смена профиля помещения, всё переделывается на новый лад. Данный способ является наиболее сложным и затратным. Самым трудновыполнимым способом является недвижимость с нуля. Когда она строится самим собственником, делается внешний и внутренний ремонт, а затем происходит открытие бизнеса в новом построенном помещении.

Построенная недвижимость может сдаваться в аренду или может быть продана по цене, которая значительно превосходит цену постройки. Таким образом, застройщик зарабатывает на строительстве недвижимости и предоставляет помещения для торговли, склады и офисы под ведение бизнеса третьими лицами.

Таким образом, для того чтобы зарабатывать на недвижимости для коммерческих целей, есть несколько вариантов.

Автор: Андрей Боев

Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.