Холдинг VimpelCom сменит название на VEON

Холдинг VimpelCom сменит название на VEON

VimpelCom, работающий на 13 рынках по всему миру, планирует сменить название на VEON. Это решение должны одобрить акционеры на внеочередном собрании 30 марта. «ВымпелКом» продолжит работать под брендом «Билайн» после ребрендинга материнского холдинга VimplelCom.

Холдинг VimpelCom Ltd (владеет российским «ВымпелКомом») планирует сменить название на VEON. Как отмечается в сообщении компании, это решение обусловлено запуском новой интернет-платформы. Совет директоров компании соберется 30 марта 2017 г. для одобрения этого решения.

Компания также планирует провести вторичный листинг на Euronext во II квартале 2017 г. с целью расширения базы европейских инвесторов. Финансовым консультантом этой сделки выступает ING. Сейчас free float VimpelCom составляет 20,1%. До сих пор акции компании торговались только на американской бирже NASDAQ. Текущая капитализация VimpelCom составляет $7,55 млрд.

Бренд «Билайн» сохранится. «Речь идет про ребрендинг VimpelCom Ltd., ПАО «ВымпелКом» и бренд «Билайн» в России изменения не затрагивают», — сообщила представитель российской компании Анна Айбашева.

Глава VimpelCom Жан-Ив Шарлье объяснял ребрендинг стремлением к преобразованию «из телекоммуникационной компании в глобального технологического лидера». В августе 2015 г. VimpelCom представил новую digital-стратегию превращения в глобального игрока цифрового рынка, платформа объединит big data, технологии искусственного интеллекта и т. д.

В сообщении VimpelCom Ltd. указано, что смена названия подчеркивает стремление компании ускорить стратегию запуска интернет-платформы Veon к концу 2017 г. В 2016 г. VimpelCom Ltd выпустила бесплатный мессенджер Veon, который должен был работать на сетях итальянского оператора Wind, принадлежащего VimpelCom и гонконгскому Hutchison. Тогда предполагалось, что сервис будет запущен и в России, чтобы сократить отток абонентов.

«Запуск интернет-платформы VEON предоставит пользователям возможность бесплатного сервиса сообщений, новую цифровую модель вовлеченности и новые сервисы от музыкальных до банковских», — пояснил CEO VimpelСom Жан-Ив Шарлье.

VimpelCom объявила о глобальном партнерстве с видеосервисом STUDIO+, музыкальным приложением Deezer и международной платежной системой MasterCard, эти сервисы будут интегрированы в интернет-платформу.

Почти половина (47,9%) VimpelCom Ltd принадлежит холдингу LetterOne Михаила Фридмана, около 20,1% акций находится в свободном обращении, голландский штихтинг (разновидность траста) Stichting Administratiekantoor Mobile Telecommunications Investor (SAMTI) контролирует еще 8,3% ценных бумаг. Норвежскому телекоммуникационному холдингу Telenor принадлежит 23,7% компании, однако он хотел продать свою долю в I квартале 2017 г.

Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.