Юридические аспекты: адрес для регистрации предприятия

Юридические аспекты: адрес для регистрации предприятия

В пакете документов для регистрации предприятия обязательным пунктом стоит предоставление в контролирующие органы юридического адреса, который будет внесен в учредительные документы, определит к какой налоговой инспекции вы будете относиться, и куда будет приходить официальная корреспонденция и плановые проверки. Однако не всегда есть возможность зарегистрировать свою компанию по фактическому адресу или адресу проживания. Поэтому сегодняшняя практика подтверждает актуальность приобретения или аренды офиса или, так называемого, адреса. Как это сделать, и какие тонкости вы должны знать о данной процедуре, чтобы в будущем у вас не возникло проблем и дополнительных расходов, мы сегодня и попробуем вам рассказать. Начнем с самого важного: юридический адрес от собственника – это лучший вариант, который не запрещен законодательством. Единственное требование: руководство или исполнительный орган должны находиться в этом помещении.

Приобретение юридического адреса

Не идите на поводу у дешевых предложений, ведь известно, что скупой платит дважды. При выборе юридического адреса вашей целью должен стать выбор качественной услуги и помещения, отвечающего понятию «офис». Сделать правильный выбор вам помогут нижеизложенные советы.

  1. Открывая счет в банке вам необходимо предоставить официально заключенный договор аренды, поэтому если продавец юридического адреса предлагает оформить субаренду, лучше откажитесь – он не собственник, а такой же арендатор, как и вы. Если же других вариантов в вашем населенном пункте не найти, тогда вам следует получить на руки нотариально заверенную копию договора аренды. Обратите внимание на следующее: пункт о запрете субаренды в нем должен отсутствовать. Будьте внимательны – мошенников в данной сфере масса. Заключайте договор аренды или субаренды с обязательным внесением паспортных даннях и реквизитов каждой из сторон. У вас на руках должен быть оригинал, а не копия.
  2. Следующий момент: вам должны предоставить оригинал правоустанавливающих документов на помещение и их нотариально заверенные копии. Сверьте все, четкую копию оставьте себе.
  3. Составьте с собственником юрадреса в двух экземплярах акт приема-передачи офиса с подписями с обеих сторон, один оставьте у себя.
  4. Вам должны предоставить услугу приема официальной корреспонденции, прием телефонных звонков от контролирующих органов, а также доступ к помещению при необходимости.
  5. Данная услуга не может стоить дешево, так как вы получаете полный пакет всех необходимых в дальнейшем документов. Старайтесь оплату производить через кассу банка или по безналичному расчету, чтобы у вас на руках был документ об оплате. Собственник обязан вести отчетность о своих доходах с аренды – это еще один способ убедиться в качественной услуге.
  6. Даже если все документы в полном порядке – отправляйтесь на личный осмотр помещения. Вы должны лично увидеть, зайти, осмотреть свой новый, хоть и немного виртуальный, офис. Если такой возможности собственник вам не предоставил, значит, придется искать других арендодателей, иначе в будущем вам не избежать проблем с таким юридическим адресом, а их решение непременно выльется вам в круглую сумму.

Выбирайте только качественную услугу, доверяйте только профессионалам, и тогда проблем с регистрацией юридического адреса у вас не возникнет.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.