февраля

Land Rover заставил людей остановиться в изумлении у Discovery Sport, который тащит по железнодорожным путям три роскошных автомобиля общим весом 108 тонн, демонстрируя свои возможности буксировки.
Десятикилометровое путешествие по Рейнскому региону на севере Швейцарии проверило тягу компактного Discovery Sport. Хотя Discovery Sport имеет сертифицированную максимальную буксировочную массу 2500 кг (2,5 тонны), он смог буксировать в 60 раз больше собственного веса благодаря дизельному двигателю Ingenium от Jaguar Land Rover мощностью 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Кроме того, Discovery Sport использует ряд технологий Land Rover, таких как Terrain Response, Tow Assist, Towbar Assistant и All Terrain Progress Control, полуавтономная система вождения по бездорожью, которая автоматически регулирует мощность двигателя и тормозов. встретить нашумевший вызов.
Эти впечатляющие характеристики совпали с объявлением Discovery Sport победителем в классе 1700–1899 кг на престижной церемонии Tow Car Awards в Соединенном Королевстве, на которой Land Rover Discovery был назван «Буксирным автомобилем десятилетия».
Тест был подготовлен инженерами Land Rover, чтобы наглядно продемонстрировать мощность и возможности Discovery Sport со ссылкой на аналогичную демонстрацию, проведенную в 1989 году при запуске его предшественника, Discovery I.
Двигательная установка автомобиля осталась без изменений. Единственная модификация — это оснащение его рельсовыми колесами специалистами Aquarius Railroad Technologies, выполняющими роль «стабилизаторов». В отличие от буксировки Discovery в 1989 году, Discovery Sport впечатляюще выполнял буксировку без понижающих передач, вместо этого используя новейшую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и технологию Terrain Response для создания необходимого тягового усилия. Система Land Rover All Terrain Progress Control (ATPC) также использовалась во время буксировки — одним нажатием кнопки — для увеличения тяги на заданной скорости. Действуя очень похоже на автопилот на низких скоростях, ATPC позволяет водителю сосредоточиться на дороге впереди — или в данном случае на рельсах.
Испытание буксировки проводилось на 10-километровом маршруте у Museumsbahn Stein am Rhein в Швейцарии, пересекающем Рейн по впечатляющему мосту Хемисхофен, исторической стальной конструкции, которая простирается на 285 метров в длину и на 25 метров над долиной.
Британские специалисты по переходу от дорожных рельсов к рельсам 4×4 Aquarius Railroad Technologies устанавливают железнодорожные колеса на стандартный во всех остальных отношениях Discovery Sport.