Новые правила технического осмотра в Европе

Новые правила технического осмотра в Европе

Новые правила для технических придорожных инспекций вступают в силу 20 мая. Они являются частью действующего Закона о дорожном движении и опубликованы в Государственном бюллетене в начале года, но их действие было отложено на несколько месяцев.
Согласно новому тексту, который управляет технически дефектным дорожным транспортным средством, будет оштрафован.
В каждых эксплуатационных пригодности сотрудников точек потребуются для определения показаний одометра транспортного средства и внести в электронном регистре проверки, который является Исполнительным агентством «Автомобильная администрация» (ЕААА).
Требование записать данные о пробеге — это Европейская комиссия. Он регистрируется в директиве, в которой прямо указано, что данные километра должны быть представлены в электронном виде с технической точки зрения компетентному органу соответствующей страны.
С 20 мая вступают в силу еще несколько финансовых штрафов: штраф в размере от 20 до 150 левов будет наказывать водителей, которые нарушают правила использования огней транспортного средства, для пребывания или парковки, для использования на дороге, когда в результат нарушения создал неизбежную опасность для трафика.
Обязательные периодические испытания на пригодность к эксплуатации подлежат всем зарегистрированным транспортным средствам Mazda 3 и их прицепам, а также транспортным средствам, используемым в транспортных целях.
Исключение составляют КПП дивизий Вооруженных Сил, специальных транспортных средств для пожаротушения и для транспортных средств с дренажем животных.
Условия и порядок проведения осмотра транспортных средств, за исключением самоходной техники, колесных тракторов с максимальной расчетной скоростью, не превышающей 40 км / ч, и буксируемых ими прицепов, определяются специальным регламентом.
Колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км / ч и прицепными ими прицепами и самоходными сельскохозяйственными машинами также подлежат периодическим испытаниям на пригодность к эксплуатации, но в соответствии с процедурой, изложенной в Законе о регистрации и контроле за сельскохозяйственным и лесным оборудованием.
В общих чертах, техническая пригодность дорожных транспортных средств остается неизменной. Они следующие:

  • транспортные средства категории N1 и транспортные средства категории M1, за исключением легких транспортных средств такси, кемпинговых машин и машин скорой помощи — до истечения третьего и пятого лет с даты их первоначальной регистрации в качестве новых, после чего каждый год;
  • легковые автомобили (например Хундай Соната) и такси M2 и M3, за исключением кемпинговых машин — каждые 6 месяцев;
  • троллейбусы и трамваи — каждые 6 месяцев;
  • транспортные средства категорий N2, N3, O2, O3 и O4, за исключением прицепов кемпинга, от первоначальной регистрации которых не более 10 лет — каждый год, затем — каждые 6 месяцев;

Каждые два года транспортные средства следующих категорий подлежат технической инспекции:

  • L3, L3e, L4, L4e, L5, L5e, L7, L7e и O1;
  • (В силе с 01.01.2023) L1, L1e, L2, L2e, L6, L6e;
  • машины скорой помощи, кемпинги, кемпинговые прицепы категорий O2, O3 и O4, колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью более 40 км / ч и дорожные транспортные средства с целью случайных периодических услуг — каждый год.

Дорожные транспортные средства должны быть представлены на периодическую техническую проверку, сроки, указанные в пункте 3 не распространяется на:

  • временную приостановку транспортного средства из-за технического сбоя в результате автомобильной аварии или пробоя активной или пассивной системы безопасности транспортного средства;
  • изменение конструкции транспортного средства, связанного с безопасностью транспортного средства или охраной окружающей среды или сменой категории.

Обзор дорожной безопасности должен охватывать полноту и эффективность оборудования, деталей, агрегатов, механизмов, механизмов, характеристик и характеристик дорожных транспортных средств, имеющих отношение к безопасности дорожного движения, охране окружающей среды, уровню шума и эффективности их глушения устройства.
Обзор дорожной безопасности легковых такси (Kia Rio), автобусов и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, включает, помимо основных элементов и дополнительных элементов, связанных с целью транспортных средств.
Тесты на пригодность для дорожного движения проводятся комиссией, состоящей из председателя и, по крайней мере, одного технического специалиста.
Результаты периодических испытаний на дорожное поведение дорожных транспортных средств фиксируются в информационной системе Исполнительного агентства автомобильного управления. Отзывы сделаны в режиме реального времени. Сертификаты и дорожные знаки, выданные автотранспортными средствами, остаются в силе для смены владельца транспортного средства, когда регистрационные знаки не заменяются.
Исполнительное агентство автомобильного управления ведет учет выполненных периодических проверок. В реестре под пар. 11 содержит информацию о:

  1. идентификация транспортного средства;
  2. показание одометра и технических характеристик транспортного средства, необходимого для проведения экспертизы;
  3. лицо, представившее транспортное средство для проверки;
  4. контрольная точка, в которой проводилась инспекция;
  5. дата проведения осмотра;
  6. Председатель Комиссии и Технический специалист, которые провели осмотр;
  7. результаты и выводы осмотра;
  8. описание неисправностей, если таковые имеются;
  9. дата следующего осмотр;
  10. документы, выданные для технического состояния транспортного средства.

Метки: ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.