Системы впрыска бензина от BOSCH Compact

Системы впрыска бензина от BOSCH Compact

Ситуация на рынке: Около 60% новых автомобилей, выпущенных в 2012 году по всему миру, имеют бензиновый впрыск. Bosch является крупнейшим в мире производителем инжекторов и поставляет свои системы для 70 автомобильных компаний.

В случае косвенного впрыска бензина топливовоздушная смесь образуется во всасывающей трубе вне камеры сгорания. Инжектор впрыскивает топливо через впускной клапан. Во время всасывания смесь проходит через открытый клапан и попадает в камеру сгорания. Форсунки выбраны таким образом, чтобы потребности двигателя в топливе всегда удовлетворялись при высоких нагрузках и на высоких скоростях. На холостом ходу можно впрыскивать небольшие, точно дозированные количества топлива.

Специальная версия инжектора Bosch EV14 встроена в текущую модель Bugatti Veyron. Этот пример доказывает, что впрыск коллектора также подходит для мощных автомобилей и супер спортивных моделей. Инжектор Bosch EV14 доступен в 9 различных вариантах, в том числе в виде струй воды или в некоторых более доступных сегментах автомобильного рынка.

Косвенный впрыск решительно выходит на такие рынки, как Бразилия, Китай и Тихий океан, где количество транспортных средств постоянно увеличивается. Bosch уже хорошо расположен здесь, например в Джакарте начинается производство форсунок.

Bosch имеет более чем 45-летний опыт в производстве инжекторов для непрямого впрыска. Первый инжектор был доставлен в 1967 году, когда большинство автомобилей было оснащено карбюратором. С тех пор Bosch выпустил более 1,3 миллиарда форсунок.

Впрыск во впускной коллектор также будет играть важную роль в электрификации привода. Это дешевле, чем прямой впрыск, а недостаточная производительность компенсируется электрическими компонентами. Кроме того, впрыск во впускной коллектор является основой движителя альтернативного топлива, например, — Метановые системы Bosch или Flex Fuel, а также этанольный пропеллент, продаваемый в Южной Америке.

Bosch совершенствует систему впускного коллектора с четырьмя улучшениями. Благодаря этим более дешевым приложениям расход топлива может быть снижен до 12%. Кроме того, Advanced PFI увеличивает крутящий момент и мощность двигателя. Водители смогут сократить свои расходы и получать большее удовольствие от вождения.

Рабочая точка турбонагнетателя отработавших газов смещается из-за более высокой производительности при низких оборотах. Это означает, что турбонагнетатель может сработать раньше, потому что пропущено достаточное количество газа. Это позволяет избежать так называемого «турбодупинга». Продувка улучшает подачу свежего воздуха, и турбонагнетатель получает больше и более горячие газы для приводной турбины. С помощью сокращения и турбонаддува достигается экономия топлива до 10%.

Во время такта впуска топливо впрыскивается во впускной коллектор во впускной коллектор. Топливо испаряется в камере сгорания, а температура в камере понижается. Открытый впрыск клапана обеспечивает большую компрессию и снижает расход топлива на 2%.

В начале давление топлива увеличивается для образования более гомогенной смеси, например, при холодном запуске давление поднимается до 6 бар. Таким образом, пыль улучшается и меньше топлива оседает на стенках впускного коллектора. Таким образом, система Bosch Advanced PFI производит на 20% меньше выбросов углерода.

2 впрыскивающих клапана используются для каждого всасывающего канала. При двойном впрыске топливо распыляется еще тоньше, а топливно-воздушная смесь впрыскивается гораздо эффективнее и гибче. Двойной впрыск также способствует меньшему осаждению жидкости на стенках. Кроме того, впрыск с 2 инжекторами также позволяет производить продувку при впрыскивании во впускной коллектор.

В 2002 году доля прямого впрыска бензина не превышала 2%. Десять лет спустя он составляет 22%. В 2012 году Bosch поставила более 5 миллионов систем прямого впрыска бензина, в 2015 году они превысят 9 миллионов. Ежегодный рост Bosch в этой области составляет 50%, а оборот составляет 1,3 миллиарда евро. Бизнес будет продолжать расти. Особенно в США наблюдается повышенный спрос.

Двигатели с прямым впрыском бензина готовят топливно-воздушную смесь в камере сгорания. Только свежий воздух поступает в открытый всасывающий клапан. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания инжекторами высокого давления. Таким образом, камера сгорания охлаждается, и основное сжатие увеличивается с уменьшением тенденции к детонационному сгоранию. Точная дозировка, подготовка и распределение воздуха и топлива на каждом такте снижает расход топлива и выбросы.

Прямой впрыск бензина является основным компонентом в соответствии с будущими стандартами выбросов. Современные форсунки способствуют снижению вредных газов за счет внутренней оптимизации двигателя. В будущем повышение давления выше 200 бар приведет к прогрессу. И HDEV5 Bosch в настоящее время работает на 200 бар.

Наряду с уменьшением габаритов и турбонаддувом, прямой впрыск бензина снижает расход топлива и выбросы CO2 до 15%. Из-за уменьшения размеров, турбонаддува и продувки прямой впрыск бензина блестит благодаря быстрым шприцам и высокой динамике. В результате увеличивается крутящий момент до 50%.

Bosch проложил путь для прямого впрыска бензина. Технология была продана в 1951 году для двухтактного маленького автомобиля Gutbrod Superior. Три года спустя в четырехтактном двигателе легендарного Mercedes-Benz 300 SL с «летающими» дверями дебютировал прямой впрыск бензина.

В 2011 году 25-миллионный инжектор и 5-миллионный насос высокого давления сошли с трубопровода Bosch. В 2012 году Bosch отметил производственный рекорд с 50 миллионами форсунок и 10 миллионами насосов высокого давления.

Самостоятельный ремонт автомобилей ВАЗ-2109.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.