февраля
Совершенно новый Ford Fiesta (http://www.fordbook.ru/fiesta) был удостоен 5 звезд за безопасность независимой организацией Euro NCAP. Это первый Ford с системой обнаружения пешеходов, которая может предотвратить столкновение даже ночью.
Максимальный результат достигается при стандартной комплектации Fiesta.
Fiesta набрала максимальное количество баллов в тестах на боковой удар. В случае бокового удара инновационная конструкция корпуса более эффективно отводит энергию к потолку.
Совершенно новый Ford Fiesta был удостоен максимальных 5 звезд за безопасность независимой организацией Euro NCAP.
Fiesta — самый технологичный малолитражный автомобиль в Европе — оснащен новейшими системами предотвращения или уменьшения столкновений для водителя и других пассажиров, в том числе усовершенствованной системой обнаружения пешеходов Ford, которая впервые срабатывает в ночное время.
Euro NCAP наградил Fiesta за защиту пассажиров (87%) и детей (84%). Fiesta достигла максимального результата испытаний на боковой удар, а также наивысшего результата при лобовом столкновении и ударе о столб, предлагая высокую степень защиты для всех пассажиров и хорошие результаты при хлыстовой травме.
Системы помощи водителю, включая регулируемый ограничитель скорости и систему удержания полосы движения, были отмечены и одобрены Euro NCAP, а также система предварительного натяжения и ограничителя нагрузки ремня безопасности — впервые доступная для задних сидений; и чехол для подушки безопасности для сидящих спереди в случае бокового удара по голове, груди и тазу.
«Последние стандарты безопасности Euro NCAP пока самые строгие, с упором на технологии, которые помогают водителям избегать аварий», — сказал Джо Бакай, вице-президент Ford of Europe по разработке продуктов. «Теперь Fiesta может помочь водителям, вернув автомобиль на полосу движения и продолжая следовать по дороге до футбольного поля, помогая водителю обнаруживать и предотвращать риски для более безопасного движения».
В кузове новой Fiesta на 36% больше стали из сосны для большей прочности в ключевых областях, включая верхнюю часть боковой стойки, которая теперь имеет Т-образную структуру для более эффективного рассеивания энергии при боковом ударе в потолок.
Модифицированные дверные перекладины защищают пассажиров в случае бокового удара, а 3- и 5-дверные модели имеют датчики давления, которые позволяют активировать удерживающие системы на несколько миллисекунд раньше. Механический стопорный штифт предотвращает проскальзывание ремня безопасности водителя при аварии.
Совершенно новая Fiesta — первая компания Ford в Европе, которая использует компьютерные моделирование краш-тестов всех автомобилей с использованием современной компьютерной системы анализа элементов. Технология точно предсказывает, как системы безопасности, от подушек безопасности до тела, будут реагировать на столкновение в реальной жизни, чтобы защитить пассажиров в случае аварии, обеспечивая более эффективную оптимизацию систем безопасности.
Более современные технологии помощи водителю, поддерживаемые 2 камерами, 3 радарами и 12 ультразвуковыми датчиками, которые в комбинации контролируют 360 градусов вокруг автомобиля и сканируют дорогу на 130 м впереди, включая активную систему помощи при парковке с перпендикулярной парковкой, дополнительную Автопилот, автоматический дальний свет, система контроля слепых зон, предупреждение о боковом движении, индикация расстояния, предупреждение водителя, предупреждение о предстоящем столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Ford предлагает 11 5-звездочных моделей безопасности Euro NCAP: B-MAX, Edge, Fiesta, Focus, Galaxy, Kuga, Mondeo, Ranger, S-MAX, Tourneo Courier, Transit и Tourneo Custom.