ноября

«Аэрофлот» расширил программу корпоративной лояльности, распространив ее не только на российские, но и на зарубежные компании. Программа позволит иностранным предприятиям оплачивать накопленными баллами билеты для своих сотрудников, сообщил перевозчик.
В «Аэрофлоте» рассчитывают за счет этой программы пополнить свою клиентскую базу фирмами и организациями, сотрудники которых регулярно совершают авиаперелеты.
Программа корпоративной лояльности действует параллельно с программой «Аэрофлот Бонус», в рамках которой авиакомпания начисляет пассажирам мили за совершенные перелеты. Юридические лица, участвующие в программе корпоративной лояльности, получают баллы за оформление перелетов. Накопленные баллы могут использоваться для оплаты до 100% базового тарифа при покупке билетов.
«Аэрофлот» открыл программу для иностранных участников. Теперь информация о программе доступна на английском языке. Интерфейс профиля корпоративного клиента и системы бронирования переведен на восемь иностранных языков. Клиентам предлагается возможность оплаты перевозок в различных валютах. Как и прочим участникам, иностранным партнерам для присоединения к программе необходимо оформить на сайте [«Аэрофлота»] соответствующую заявку», — рассказали в пресс-службе крупнейшего российского авиаперевозчика.
К 1 августа 2017 года количество участников программы корпоративной лояльности «Аэрофлота» составило 3,3 тыс. Компания планирует увеличить этот показатель вдвое к концу 2018 года за счет дальнейшего расширения программы и ее распространения за рубежом.
Как сообщали «Вести.Экономика», группа «Аэрофлот» за девять месяцев 2017 года увеличила перевозку пассажиров на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 38,3 млн человек. Авиакомпания «Аэрофлот» в январе-сентябре перевезла 24,8 млн пассажиров – на 14,2% больше, чем годом ранее.
В сентябре число перевезенных группой «Аэрофлот» пассажиров на международных авиалиниях увеличилось на 23,6% в годовом выражении. При этом количество пассажиров международных рейсов авиакомпании «Аэрофлот» выросло на 13,6%.
По итогам прошлого года группа «Аэрофлот» заняла 18-е место по пассажиропотоку в общемировом рейтинге авиационного издания Airline Business.