Альфа-Банк упростил управление счетом с мобильного, запустив сервис «Альфа-Диалог»

Альфа-Банк упростил управление счетом с мобильного, запустив сервис «Альфа-Диалог»

Альфа-Банк упростил для клиентов управление счетом с мобильного телефона. В тестовую эксплуатацию запущен новый сервис «Альфа-Диалог», в котором в настоящее время доступен функционал запроса баланса, выписок, пополнения мобильного, проведения переводов, а также блокировки карты, уточняется в релизе банка.

«К примеру, теперь клиенты банка могут пополнить баланс своего телефона со своего же мобильного, даже если он заблокирован или вы находитесь заграницей, или у вас нет доступа к Сети», — поясняет начальник управления по развитию интернет-банка кредитной организации Илларион Яловенко.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно набрать *142# и нажать клавишу вызова, а при первом использовании услуги — один раз ввести восемь последних цифр кредитной карты для идентификации и установить пароль. В ответ на набор указанного короткого номера будет открываться диалоговое меню, в котором можно выбрать нужную услугу или интересующую информацию. Дополнительных подключений к Интернету, установки приложения или наличия смартфона не требуется, подчеркнули в банке.

До 31 декабря 2013 года сервис «Альфа-Диалог» доступен клиентам банка бесплатно, в том числе в роуминге, отмечается в релизе кредитной организации.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.