мая
Любой собственник бизнеса прекрасно понимает, что отдел продаж в компании – курица, несущая золотые яйца. Без грамотных менеджеров по продажам компании никогда не выйти в лидеры рынка. Во всех передовых странах Запада, США и Японии трудно представить какую-то фирму, где не налажена профессиональная форма обучения персонала. Рынок меняется так быстро, что без регулярного освоения нового материала компания быстро «заболачивается» и оказывается за бортом.
В настоящее время, построить отдел продаж – дело нелегкое: отдел необходимо сначала сформировать, затем привить корпоративную культуру, научить всем секретам продвижения продукта на рынке, и только потом получить серьезный результат.
Лучшие бизнес-тренеры проводят обучение персонала, основываясь на личном опыте практических продаж, плюс базируются на передовых идеях мирового рынка. Один из ведущих тренеров в Москве Татьяна Кроткова внедряет авторскую технику продаж, которая приживается в 90% предприятий. Рост продаж после проведенного обучения вырастает порой до 250%.
Клиенты, которые понимают ценность такого подхода, как правило, быстро выходят в лидеры рынка, увеличивая процент дистрибуции и объемы продаж в своем сегменте. Найти хорошего тренера – большая удача: рынок консалтинговых и тренерских услуг в России сегодня почти на 80% состоит из теоретиков, которые никогда в жизни сами ничего не продавали. Практик с большим опытом продаж на профессиональном сленге называется «играющим тренером», то есть тем, кто и сегодня продает собственные услуги на рынке образования.