ноября
Весьма доходным видом деятельности становится производство бумажных пакетов. Данный рынок серьёзно разрастается, так как определённый класс продукции совершенно невозможно хранить в полиэтилене. Так, например, древесный уголь возможно продавать исключительно в бумажных пакетах, так же многие продукты, такие как мука, кофе и им подобные, быстро утрачивают свои свойства при хранении в полиэтилене. Ещё одним выгодным направлением является сфера фастфуда, многие видели, что рестораны быстрого питания заворачивают «с собой» еду именно в бумажные пакеты. Найти другие новые бизнес идеи можно на сайте probiznes-idei.ru.
Для того, что бы начать подобное производство понадобится определённое оборудование, и в первую очередь станок. Цена такого оборудования весьма разнообразна: для изготовления простейших пакетов можно спокойно приобрести дешёвое оборудование за 90 тысяч рублей, но цена полноценной производственной линии может доходить до 1.5 миллионов. Такое оборудование способно выдавать порядка 210 заготовок в час. Естественно, покупка полной линии позволит работать со всем сегментом рынка, что серьёзно увеличит шансы на успех предприятия.
Так же понадобится вспомогательная техника. Необходимы будут машина для прошивки пакетов, гидравлический пресс и оборудование для нарезки бумаги. Нелишним будет и принтер.
Что касается помещения, то тут нет особых требований, кроме того, что там должны быть электричество и вода.
Для полноценного запуска производства понадобится нанять 3-4 человек, плюсом является то, что нет необходимости нанимать высококвалифицированных специалистов, оборудование настолько просто, что с ним справится любой.
Итак, в сумме затраты в среднем составят:
• порядка 100 тысяч на аренду помещения (помесячно);
• 600 тысяч — оборудование;
• 60 тысяч оплата персонала, но если обходится меньшим количеством персонала, то эта цифра уменьшается до 30 тысяч;
• 15 тысяч — закупка сырья;
• Налоги — 100 тысяч;
В среднем в месяц такое производство может приносить до 400 тысяч рублей. Полная окупаемость бизнеса возможна за полтора года, однако всё зависит от того, в каком ценовом сегменте окажется продукция, в принципе этот срок может быть серьёзно сокращён правильным планированием производства и управлением издержками.
Автор: Егор Царев