Более 100 компаний продвигают свои товары под брендом «Сделано в России»

Более 100 компаний продвигают свои товары под брендом «Сделано в России»

Уже свыше 100 производителей из самых разных отраслей получили добровольный сертификат «Сделано в России» на более чем тысячу товаров с момента перезапуска программы поддержки по итогам 2023 года, сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).

Сертификат подтверждает надежность и качество продукции российского производителя, а также позволяет бизнесу при поддержке Российского экспортного центра увеличить свою узнаваемость и найти новых партнеров на внешних рынках. Бренд «Сделано в России» совместно продвигают РЭЦ и фонд «Росконгресс».

Программа «Сделано в России» призвана объединить экспортеров и производителей надежной, конкурентоспособной продукции с улучшенными характеристиками качества под единый национальный бренд «Сделано в России».
Участником программы может стать компания из любой отрасли несырьевого неэнергетического экспорта. Для участия в программе нужно заполнить и подать анкету на получение сертификата на сайте РЭЦ. Документ оформляется в течение 10 рабочих дней.

Сертификат «Сделано в России» дает производителю право нанесения на продукцию знака соответствия — «птички» в цвете триколор, а также получения поддержки в продвижении на внешних рынках от Российского экспортного центра.
«Система странового продвижения «Сделано в России» способна существенно повысить уровень знаний о нашей продукции у зарубежного потребителя за счет популяризации ее качественных характеристик. Под каждую отрасль и каждую страну, которую мы считаем перспективной, мы используем свои инструменты «Сделано в России» и обеспечиваем индивидуальный, таргетированный подход к продвижению за рубежом под зонтиком национального бренда», — поделилась генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Так, одним из ключевых инструментов продвижения является программа участия под брендом «Сделано в России» в международных выставках и деловых миссиях в странах СНГ, БРИКС, АТР и MENA. Узнать подробности и выбрать мероприятие можно на платформе «Мой экспорт».

Также успешно действует программа национальных дегустационно-демонстрационных павильонов АПК за рубежом. Кроме того, РЭЦ открыл 27 национальных магазинов под брендом Made in Russia на ключевых зарубежных маркетплейсах.
Популяризовать отечественную продукцию также помогают проводимые РЭЦ совместно с партнерами спортивные, культурные и образовательные мероприятия, с широким привлечением амбассадоров бренда «Сделано в России» и лидеров общественного мнения. В частности, в 2023 году РЭЦ провел акцию «Российские товары — для чемпионов», в основу которой легла синергия продвижения спорта и экспорта.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.