Денег нет, инкассаторы не едут: банк «Интеркоммерц» приостановил выдачу вкладов

Денег нет, инкассаторы не едут: банк «Интеркоммерц» приостановил выдачу вкладов

В отделениях банка «Интеркоммерц банк» появились проблемы с рублевой ликвидностью, вкладчики получают свои деньги с задержкой.

В банке вкладчикам сейчас предлагают заказывать деньги за 2-3 дня. В call-центре финансовой организации объяснили проблему тем, что инкассаторы из-за наплыва желающих получить наличные не успевают пополнять запасы в отделениях. Между тем в ряде отделений утверждают, что записываться нет смысла, поскольку средств в кассе все равно нет.

Клиенты жалуются, что первые проблемы с ликвидностью в отделениях «Интеркоммерц банка» были замечены еще 25 января. По некоторым данным, «Рокетбанк», являющийся партнером «Интеркоммерц банка», рекомендовал своим клиентам снять средства со своих счетов.

«В отделении на Волгоградском проспекте отказались выдать заказанную два дня назад сумму. Денег нет, инкассации нет и не будет в ближайшие несколько дней. Попытаться перевести безналом в другой банк не отказались, но сказали, что все равно ничего не получится», — написал один из пользователей форума.

Клиенты банка также сообщили, что организация отказывается проводить платежи юридических лиц в адрес других банков.

Официальных комментариев от банка пока не поступало. Председатель правления банка Александр Бугаевский с вечера среды не доступен для связи.

«Интеркоммерц банк» входит в топ-100 по размерам активов. На 1 января объем средств физических лиц составлял 68,4 миллиарда рублей, юридических – 7,6 миллиарда.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.