Денежная мотивация персонала

Денежная мотивация персонала

Каждый владелец бизнеса стремится к увеличению доходности и прибыльности своего проекта. Он хочет сделать свою компанию перспективной, конкурентоспособной, узнаваемой и успешной. Компанией, которая будет на рынке долго и не будет утомлять. Это абсолютно нормальное и естественное желание. Потому что каждый хозяин любит свое дело. Мотивация хозяина понятна. Но для реализации такого проекта этого недостаточно.

В первую очередь нам нужна команда профессионалов и специалистов, которые помогут воплотить в жизнь успешную компанию. Команда профессионалов, мотивация которых будет не ниже, чем у собственника компании и найти, например, толкового ассистента руководителя не составит труда. Мотивация — один из важнейших аспектов управления. На этом этапе важно сразу установить принципы мотивационной политики, которой следует придерживаться на этапе развития бизнеса. Как правило, собственник при организации собственного дела не имеет больших денег в начале своего делового пути и старается рационально использовать имеющийся бюджет. А ошибка многих неопытных деловых людей — снижение мотивации сотрудников. Конечно, это не значит, что нужно «выбросить» рабочих, которые еще или еще не проявили себя.

Поэтому необходимо разделить весь персонал на две категории:

1. Сотрудники, которые напрямую влияют на прибыль и затраты компании (например, отдел продаж)
2. Сотрудники, которые не влияют на затраты и прибыль (например, склад или бухгалтерия)

Мы не рассматриваем естественно мошеннические действия или целевой ущерб. И также мы не говорим о том, что каждый сотрудник влияет на финансовый результат. Конечно, каждый сотрудник — это звено в большой цепочке, так сказать, деталь целостного механизма. И роль каждого сотрудника важна для полноценного и качественного функционирования системы в целом. И предположим, что мы учли этот факт на этапе набора и обучения персонала. Поэтому при построении материальной мотивации необходимо, чтобы работники, относящиеся к первой категории, делили заработную плату на две части. Первая часть — это ставка (оклад), а вторая — премия (бонус, процент от продаж и т. Д.). Как правило, он делится 30% на 70%.

Метки: 
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.