Доля китайских марок в финансовой емкости рынка России выросла вдвое

Доля китайских марок в финансовой емкости рынка России выросла вдвое

По итогам первых двух месяцев 2022 года на автомобили китайских брендов россияне потратили 41,3 миллиарда рублей, что составляет 9,7% от всех денег, затраченных на покупку новых легковых машин, сообщает «АВТОСТАТ».Между тем, год назад (в январе – феврале 2021 года) этот показатель составлял 4,6%. Иными словами, доля «китайцев» в финансовой емкости рынка РФ выросла вдвое.Так, по итогам января — февраля в России было продано 20 тысяч новых легковых машин китайских марок, что на 86% больше, чем год назад

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.