Hyundai Motorsport надеется вернуться в гонку в Швеции

Hyundai Motorsport надеется вернуться в гонку в Швеции

Hyundai Motorsport готов повторить свой лидирующий темп в ралли с первого этапа Чемпионата мира по ралли FIA (WRC) в 2017 году, поскольку команда готовится успешно преодолеть второй этап ралли Швеции на этой неделе (8-11 февраля. ).

Hyundai i20 Coupe WRC впечатляюще дебютировал в Монте-Карло, где команда одержала семь побед на этапах, в том числе лидирующие выступления Тьерри Ньювилля и Николя Гилсула на этапе Power Stage. Бельгийский экипаж лидировал в ралли на одну минуту до досадной аварии в предпоследний день, передав контроль финальному победителю Себастьяну Ожье.

Hyundai Motorsport продолжит весь положительный опыт Монте-Карло в своем стремлении финишировать в третий раз на подиуме на этапах в Швеции и Норвегии в следующие выходные. Команда снова будет соревноваться с тремя экипажами в ралли: Хайден Падден вернется на машине 4, Ньювилл на машине 5 и Дэнни Сордо финиширует четвертым в Монте-Карло, снова на машине 6.

Для типичного ралли Швеции системы Hyundai i20 Coupe WRC должны быть адаптированы для работы в условиях низких температур и заснеженной местности — основных характеристик классического шведского ралли!

Это может повлиять на аэродинамику, и экипажи будут использовать сугробы для управления автомобилем. Дополнительные запасные части будут доставлены на мероприятие, так как аэродинамические части не могут быть усилены из-за ограничений омологации. Передняя часть автомобиля также уязвима для скопления снега и льда, поэтому воздушные фильтры нуждаются в дополнительной защите.

Будут использованы специальные шипованные шины Michelin, что требует соответствующей регулировки дифференциала автомобиля. Повышенная мощность двигателя автомобилей со спецификацией 2017 года может вызвать расшатывание шипов шин, что является еще одной проблемой. Хорошая подвеска, в том числе знаменитый Колин Ридж на этапе Варгасена, требует хорошей подвески.

Хотя Ралли Швеции обычно бывает снежным, прошлогодняя гонка доказала, что ничего не гарантировано. Hyundai Motorsport был вынужден отказаться от своих планов по предварительным тестам перед мероприятием в декабре из-за погодных условий, но наслаждается почти идеальной погодой в тестах после Монте-Карло с Ньювиллом. После перерыва из-за отсутствия снега тесты возобновились на этой неделе, и Падону и Сордо пришлось по одному дню проехать на Hyundai i20 (ранее — Getz).

Руководитель команды Мишель Нандан прокомментировал: «Ралли Швеции предложит нам совсем другой тест по сравнению с Монте-Карло, который является чем-то уникальным. Для нас это всегда было хорошим ралли (http://www.carracer.ru/rally), поэтому я надеюсь продолжить эту тенденцию. Монте-Карло показал нам, что наш Hyundai i20 Coupe WRC движется очень хорошо по сравнению с конкурентами и в целом — надежно. У нас была небольшая проблема с сервоусилением в первом ралли, но теперь все под контролем. На самом деле мы не добились желаемого результата в первом ралли, но мы увидели потенциал нашей машины в выступлениях Тьерри и наших семи победах на этапах. Фактически, все машины имеют очень схожие характеристики с точки зрения мгновенной динамики, поэтому ралли обещает стать ожесточенной битвой на каждом этапе чемпионата. Состояние снега в последнее время меняется, что привело к несколько хаотичному графику испытаний. Мы все надеемся на много снега и еще одно классическое ралли Швеции ».

Новозеландский экипаж Hyundai Motorsport Падан / Кенард в прошлом году добился впечатляющих результатов в Швеции. Дуэт одержал две победы на этапах на пути к второму месту и надеется добиться столь высоких результатов на старте этапов этого сезона.

Паден сказал: «Ралли Швеции — это маленькая зимняя сказка. Наряду с Финляндией это одно из моих любимых ралли. Он очень быстрый и полон прыжков. Ощущение езды по снегу и сугробам не сравнить ни с чем. В прошлом году мы финишировали вторыми в Швеции и надеемся на этот раз добиться еще лучших результатов, особенно с учетом скорости новых автомобилей в этом сезоне и потенциала нашего Hyundai i20 Coupe WRC ».

Ньювилл и Гилсул продемонстрировали мастер-класс в Монте-Карло на стартовом ралли 2017 года, прежде чем их победная серия закончилась неудачным событием. Однако бельгийцы пытаются исправить это в Швеции. Предыдущие победители подиума в этом турнире, занявшие вторые места в 2015 году, уверены в своих шансах на успех.

Ньювилл сказал: «Ралли Швеции — уникальное событие в календаре, так как это единственное мероприятие, на котором автомобили оснащены шипованными шинами, подходящими для езды по снегу на протяжении всего ралли. Это также одно из самых быстрых ралли в сезоне: средняя скорость на некоторых этапах выше, чем на всех других, которые мы увидим в этом сезоне. Очевидно, что снег, шины и высокие скорости требуют большого опыта, чтобы справиться с такой задачей, но я уверен, потому что я участвовал в гонках здесь много раз. В предыдущие годы мы добились неплохих результатов. Мы с нетерпением ждем возможности улучшить их с еще большим успехом — особенно после обещания и окончательного разочарования Монте-Карло ».

После того, как Сордо и Марти заняли твердое четвертое место на открытии соревнований в Монте-Карло, они надеются достичь большего темпа, чем их Hyundai i20 Coupe WRC в Швеции.

Сордо сказал: «Я думаю, что все, кто связан с командой, согласятся, что Ралли Швеции — особенное событие. Если у нас будут хорошие дорожные условия со снегом и сугробами, это будет действительно приятное мероприятие, так как скорость постоянно увеличивается. Мы хорошо финишировали в Монте-Карло и надеемся, что продолжим гонку еще лучше и сделаем все возможное, чтобы добиться сильного результата в Швеции ».

Коротко о ралли Швеция 2017

Швеция, включающая 18 этапов и гоночную дистанцию 331,74 км, является единственным по-настоящему зимним ралли чемпионата мира по ралли. По сравнению с 2016 годом почти 58% составов этапов является новым, включая тест Хоф-Финнскога в пятницу, который раньше никогда не использовался.

Чтобы насладиться зимними условиями, в этом сезоне сервис-парк перемещается в место дальше на север, в Торсби.

Мероприятие начнется в этот четверг с суперспециального этапа на поле Farjestad Trotting Course в Карлстаде, популярном среди зрителей этапе протяженностью 1,9 км, который будет повторяться в субботу вечером.

Маршрут пятницы снова включает пересечение границы и въезд в Норвегию, но сервис снова будет введен в середине гонки вместо предыдущей зоны примерки шин.

Субботние семь этапов включают в себя два прохода через Варгасен и гонку на приз самого длинного прыжка — «Колин Ридж», дважды выигранный Hyundai Motorsport (2014/2015).

Прямая трансляция на телесцене Power Stage завершается в воскресенье в сервисном парке Торсби.

Метки: 
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.