Интересные факты о рекламе

Интересные факты о рекламе

Рекламные агентства в разные периоды создавали и создают образы, которые запоминаются и многократно используются. И есть определенные правила основанные на исследованиях человеческой психики. Применяя эти правила, рекламное агентство всегда достигает поставленных целей, а заказчик — получение желанной прибыли.

Знаменитый ковбой Мальборо появился в 1955 году. Ковбой Мальборо фактически включал множество мужских фигур, таких как спортсменов, оружейников, и капитанов, но прочный образ ковбоя оказался наиболее востребованным в сфере табачной продукции. Трое мужчин, которые появлялись в рекламе позже умерли от рака легких, вследствие чего бренд заслужил прозвище «Убийца ковбоев».

Один Киршенбаум первый использовал тротуары для рекламы. Объявление в Нью-Йорке гласит: «Отсюда, видно, что вы могли бы использовать более новое нижнее белье.» Этот вид рекламы называется «партизанской» или «острой» городской.

Более 15мрд.$ расходуется на рекламу, рассчитанную на детей. Рекламодатели сознательно пытаются создать «имидж», бомбардируя детей объявлениями призывая их покупать определенные продукты для того, чтобы стать популярным.

Рекламодатели часто используют метод, называемый «метод аффективного состояния», который означает, что они покупатели принимают продукт если его поместить рядом с другими вещами вызывающими положительные эмоции. Например, моющее средство будет сопоставлено и продемонстрированное с малышами, солнцем и яркими цветами и тому подобными предметами. Неоднократно показывая продукт с этими предметами в рекламе, снижается заметно критическая оценка потребителей. Неосознанно потребитель переносит на рекламируемый товар положительные эмоции связанные с сопоставленными предметами, и продолжая так же думать о моющих средствах.

Хотите заказать качественную и заметную издалека наружную рекламу? Заходите на сайт https://universal-yug.ru/ рекламного агентства полного цикла «Универсал-Юг» Симферополь. Здесь для Вас изготовят световые короба, бегущие строки, лайтбоксы, вывески и прочую наружную рекламу.

Автор: Андрей Боев

Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.