Какие перспективы открывает Интернет

Какие перспективы открывает Интернет

Сегодня уже никого не удивляет приставка «онлайн», разнообразие фриланса, как быстро распространяется сетевой маркетинг. Современному человеку Интернет предоставляет большие возможности, количество пользователей увеличивается с каждым днем. Особенно большой интерес проявляет молодежь, хотя можно утверждать, что Интернет любому человеку помогает в работе, общении и отдыхе.

Какие возможности дает Интернет

Интернет для молодежи – способ общения, самый легкий метод поиска информации, его доступность, неограниченный объем. Стоит обратить внимание, что интернет провайдер «Telecoma» предоставляет качественные услуги по приемлемым ценам. Возможностью мгновенного получения познавательного материала пользуются студенты, научные работники, специалисты любых профессий и даже обычные люди, желающие расширить свой кругозор.

Интернет значительно упрощает общение – в считанные секунды можно отправлять и получать письма буквально из любой точки земного шара. Кроме этого, Сеть используют для:

  • поиска работы;
  • скачивания музыки и фильмов;
  • совершения покупок в интернет-магазинах.

Интернет в бизнесе

В сфере бизнеса и коммерческой деятельности Интернет решает более глобальные задачи, чем просто коммуникация. Заключение сделок, продажа через интернет-магазины, сайты, проведение платежей, рекламные кампании – все, что способствует увеличению объема рынка.

Компания «Telecoma» оперативно установит проводной интернет для бизнеса, что позволит организации быстро внедрять современные технологии и пользоваться эффективными инструментами: поиск деловых партнеров, своевременное получение обратной связи, проведение маркетинговых исследований, участие в электронных ярмарках, проведение безналичных расчетов.

Статистика

Как показывает статистика, 32% молодых людей используют Интернет для общения – социальные сети и интернет-приложения для онлайн-связи. Около 30% проводят время в Сети за просмотром фильмов, слушают музыку, играют в онлайн-игры. Статисты выяснили, что 20% пользователей используют Интернет для учебы, как правило это молодые люди 14 – 30 лет. 18% посещают для поиска деловой информации, актуальных новостей и так далее. Сегодня наиболее популярная среда – социальные сети. И используют их не только как средство общения, 94% респондентов развивают площадку как сферу своей деятельности.

Автор: Андрей Боев

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.