МДМ Банк стал лидером по активности пользователей в Facebook

МДМ Банк стал лидером по активности пользователей в Facebook

По активности пользователей в социальной сети Facebook в январе 2014 года лидирует МДМ Банк (11,2%). Такие данные были получены по итогам исследования компании Monalitica, в котором участвовали все банки, которые работают на территории РФ и имеют фан-страничку в Facebook (около 100 кредитных организаций).

На втором месте — банк «Транспортный» (4,2%) и Азиатско-Тихоокеанский Банк (1,9%). По росту подписчиков первое место занимает Сбербанк (5,82 тыс.), затем — группа ВТБ (2,51 тыс.) и банк «Траст» (1,16 тыс.).

Быстрее всех на посты отвечают «Тинькофф Кредитные Системы» (36 мин), Банк24.ру (1 ч 12 мин) и банк «Уралсиб» (1 ч 48 мин).

Топ-пост, который собрал около 4 тыс. «нравится», «поделиться» и комментариев, был опубликован на страничке Сбербанка.

Что касается контента, то самые распространенные посты — развлекательные (например, цитаты знаменитых людей), они составляют 47%. За ними следуют общие новости (19%), новости банка (15%), посты о продукте/услуге (11%) и конкурсы (8%).

Посты Промсервисбанка в основном носят развлекательный характер (82%), в то время как банк «Европейский» публикует 62% общих новостей.

В контенте Абсолют Банка 30% составляют собственные новости. Чуть больше одной трети (35%) Альфа-Банк посвятил своим продуктам/услугам, а UNIStream — конкурсам (37%).

Рейтинг проводился по пяти параметрам: активность пользователей (Engagement Rate), новые подписчики, скорость ответа, топ-пост и контент.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.