Мобильное приложение с типовыми ответами по вопросам ЖКХ может появиться в РФ в 2022 году

Мобильное приложение с типовыми ответами по вопросам ЖКХ может появиться в РФ в 2022 году

Мобильное приложение для граждан с типовыми ответами по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) может появиться в России в 2022 году. Об этом сообщил в четверг председатель комиссии Мосгордумы по государственному строительству и местному самоуправлению, координатор федерального проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

«У нас есть замечательная «Азбука для потребителей услуг ЖКХ» (учебный материал для повышения грамотности потребителей — прим. ТАСС), сейчас разрабатываем мобильное приложение с типовыми ситуациям. К примеру, мне и нашим координаторам в регионах часто звонят: «Меня затопили соседи! Что делать?». Эти пошаговые алгоритмы должны быть известны всем, поэтому в этом году будет мобильное приложение», — сказал он на круглом столе «Что изменится в ЖКХ с упрощением лицензирования отдельных видов деятельности?».

Школа грамотного потребителя — партийный проект «Единой России». Среди основных задач — совершенствование законодательства РФ в сфере ЖКХ, разработка образовательных программ, методических материалов, создание условий для формирования качественных информационных ресурсов на муниципальном и региональном уровнях, интегрированных в ГИС ЖКХ.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.