МТС развивает сети корпоративных клиентов за свой счет

МТС развивает сети корпоративных клиентов за свой счет

Около половины миллиарда рублей инвестировала МТС в развитие сетей «под клиента» в 2016 году. Оператор вкладывает в строительство собственные средства в рамках сложных проектов, где компания участвует как поставщик комплексного решения по автоматизации бизнес-процессов или системной интеграции. По сравнению с 2015 годом, общее количество таких проектов увеличилось более чем на 20% и составило почти 2 тысячи.

Как правило, более половины подобных проектов приходится на малые областные города или отдаленные территории, где инфраструктура заказчика зачастую является единственным или основным потребителем телекоммуникационных сервисов. Например, это могут быть новые промышленные производства, логистические центры, торговые комплексы, жилые дома, которые строятся в «чистом поле». Для реализации проектов используются фемтосоты, репитеры, полноформатные и мини базовые станции, прокладываются оптоволоконные линии связи. При необходимости совмещаются несколько технических решений.

Одним из последних проектов в 2016 году стало строительство сети для фармацевтической группы «РОСТА». МТС с нуля построила высокотехнологичную инфраструктуру связи при помощи внешних базовых станций и комплекса indoor-оборудования в новом логистическом комплексе компании, расположенном в индустриальном парке PNK-Валищево в Подольском районе. Сети проектировали одновременно со зданием, что помогло обеспечить качественное покрытие как голосовых сервисов, так и высокую скорость мобильного доступа в Интернет.

На основе современной мобильной сети связи МТС организовала защищенный канал по технологии APN, который в данный момент работает в тестовом режиме и объединяет логистические комплексы компании в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Канал используют для управления базами данных комплексов и принадлежащей компании сети аптек.

Благодаря услуге «Мобильные сотрудники», реализованной на построенной сети, компания получила возможность эффективно выстраивать работу более 130 дистрибьютеров и мерчендайзеров. Сервис собирает информацию о маршрутах передвижения специалистов, времени, которое они затрачивают на выполнение каждой операции, и позволяет оптимизировать работу.

Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.