Онлайн-банкинг появился в социальных сетях

Онлайн-банкинг появился в социальных сетях

Онлайн-банкинг появился в социальных сетях

Современное развитие интернет-технологий активно влияет на развитие банковской сферы. Сегодня вряд ли можно представить себе банк, не предоставляющий своим клиентам возможность осуществлять платежи онлайн. Системы «Клиент-Банк», хорошо себя зарекомендовавшие на протяжении нескольких лет, позволяют работать с расчётным счётом, не посещая финансовое учреждение. Однако потребность в цифровой подписи затрудняет бухгалтерское обслуживание, поскольку необходимо вручную переносить данные в программу учёта. Выходом может стать работа в онлайн-режиме.

Сбербанк усовершенствовал интернет-банкинг

Подтверждением огромной популярности нового вида расчётов является последняя инициатива Сбербанка. Он подключил приложение «Сбербанк-Онлайн» к социальной сети «ВКонтакте». Пользователям представляется возможность вступить в официальную группу банка в этой сети. После формирования кода для авторизации появляется возможность совершать ряд финансовых действий со своего аккаунта:

  • оплата мобильной связи;
  • перевод средств с карты на карту;
  • приобретение «валюты» социальной сети и пр.

Нужно сказать, что это не первая инициатива «Сбербанка» в этом направлении. В начале осени было запущено аналогичное приложение для «Одноклассников». К сегодняшнему дню его возможностями пользуются более 50 000 клиентов банка.

Возможности интернет-банкинга

Дистанционное банковское обслуживание, появившись в 80-е гг. прошлого века, становится всё более и более популярным. На сегодняшний день с его помощью можно осуществлять следующие операции:

  • получение выписок за любой период времени;
  • отслеживание в реальном времени этапов обработки документов;
  • внутренние денежные переводы;
  • перечисление средств на счета в других банках и пр;
  • просмотр и печать всех входящих и исходящих платёжных документов.

Существуют некоторые различия между обслуживанием в такой системе юридических и физических лиц. Для последних главное — мобильность приложения. Для предприятий приоритетным фактором является возможность совместить онлайн-банкинг и бухгалтерские услуги. То есть работа, по сути, должна вестись в одном приложении.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.