«Почта России» сократит персонал в Москве для повышения зарплат работникам

«Почта России» сократит персонал в Москве для повышения зарплат работникам

«Почта России» в ближайшее время планирует сократить управленческий персонал в московском филиале, чтобы к лету поднять зарплаты почтальонам, операторам и начальникам отделений до рыночного уровня, сообщил журналистам заместитель гендиректора «Почты», директор макрорегиона «Москва» Сергей Малышев.

«Операторам и почтальонам мы планируем повышение зарплаты до рыночного уровня с 1 июня этого года за счет оптимизации численности аппаратов управления. В московском макрорегионе оптимизируем численность ровно на столько, чтобы поднять зарплату до рыночного уровня. Пока нет никакой конкретики, порядка 35% (будет сокращено — ред.)», — сказал Малышев.

Он пояснил, что в Москве у управленческого персонала много дублирующих функций, которые планируется убрать, а рабочие места автоматизировать. «Люди чуть больше будут отрабатывать. Много мероприятий нужно сделать, чтобы понять, что у нас либо работают качественно и загружены все 8 часов в день, либо некачественно и делают какие-то дублирующие функции. Задача — эту работу закончить в ближайшее время, чтобы к июню скопился какой-то резерв фонда отплаты труда, чтобы мы могли вывести зарплаты в Москве на рыночный уровень», — сказал Малышев.

По его словам, почтальонам планируется повысить зарплаты примерно до 25 тысяч рублей в месяц (сейчас у почтальонов около 20 тысяч рублей при среднерыночной зарплате курьеров в Москве в 22-23 тысячи рублей), операторам — до 30 тысяч рублей (сейчас оператор получает 24,670 тысячи рублей).

Для начальников отделений «Почта» с 1 апреля планирует внедрить систему KPI, при выполнении которых ежемесячные выплаты им могут возрасти до 70-75 тысяч рублей с нынешней средней зарплаты в 53 тысячи рублей. Малышев пояснил, что зарплата начальников в 53 тысячи рублей будет зафиксирована, а «дальше на эту систему накладывается три ключевых KPI», выполнение которых может увеличить ежемесячный доход.

По словам топ-менеджера, KPI, в первую очередь, коснутся качества обслуживания клиентов — например, отсутствие жалоб (по всем каналам – через соцсети, колл-центры, мобильные приложения). «Мы количество жалоб привяжем к количеству отправлений, которое суммарно принимается в отделении, и подведем определенную черту. Если количество жалоб ниже этой черты — начальник отделения получает бонус, если выше этой черты — начальник отделения не получает бонус», — пояснил Малышев.

По его словам, второй показатель — своевременная обработка посылок и корреспонденции, третий — ошибки, которые оператор делает в системе. «Три параметра, на качество завязанные, по которым будет оцениваться начальник отделения почтовой связи. Наша цель – чтобы, если начальник выполняет эти три параметра, он получал от 70 до 75 тысяч рублей в зависимости от размера отделения. Это сейчас рыночный параметр зарплаты для розничных сетей», — сказал Малышев.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.