Поддержку экспорта малых компаний обсудили на конференции в Новосибирске

Поддержку экспорта малых компаний обсудили на конференции в Новосибирске

Дискуссия о том, как государство предоставляет поддержку малым компаниям на каждом этапе выхода на внешний рынок для действующих экспортеров, состоялась на полях Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта в Новосибирске, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ).»Представителям 82 ЦПЭ, входящих в единую сеть поддержки экспорта Российского экспортного центра, рассказали о новых трендах в области PR и маркетингового продвижения инструментов поддержки национального проекта «Международная кооперация и экспорт», — говорится в сообщении.

«Наша основная задача — выстраивать доверительные отношения с аудиторией, используя все доступные инструменты PR. Главная цель, которую мы перед собой ставим, — помочь выйти на экспорт всем, кто потенциально может это сделать», — обратилась к участникам руководитель пресс-службы РЭЦ Елена Якутович.
Она выделила основные инструменты, которые Центры поддержки экспорта (ЦПЭ) должны использовать в своей коммуникации: создание качественных внутренних информационных поводов, публикация историй успеха компаний, получивших поддержку ЦПЭ, активная программа комментариев, в том числе в рамках федеральных экспортных информационных поводов, а также создание эксклюзивных и полезных материалов в СМИ.

Кроме того, в рамках дискуссии ЦПЭ разобрали вопросы маркетингового продвижения, углубившись в новые требования законодательства в части рекламного продвижения продуктов.»Новый закон о рекламе нужен, чтобы «обелить» рекламный рынок и повысить его прозрачность для всех участников: как для рекламодателей, так и для потребителей рекламы. Теперь Роскомнадзор, Федеральная антимонопольная служба и Федеральная налоговая служба получат подробные сведения о каждом объявлении, его бюджете и цепочке участников», — отметил маркетолог, основатель брендингового агентства Fatum Андрей Никитин.

Он пояснил участникам конференции о том, как устроен процесс маркировки рекламы и как необходимо осуществлять маркировку, чтобы соблюсти требования нового закона.Государство ставит перед собой задачу кратно нарастить количество экспортеров из числа МСП, а инструменты пиара и маркетинга должны вовлечь в экспортную деятельность как действующих, так и потенциальных участников ВЭД.

«Сегодня доля МСП-экспортеров от общего количества зарегистрированных в стране составляет чуть более 1%. Конечно, не каждая компания готова к экспорту, однако потенциал сектора колоссальный. Мы понимаем, что сформировать амбицию по выходу на внешний рынок у малого бизнеса не так-то просто. Компании боятся рискнуть. Но важно понимать, что, если не начать сегодня конкурировать на мировом рынке, завтра иностранный бизнес может занять твою долю на внутреннем. Мы уделяем особое внимание теме вовлечения в экспортную деятельность новых игроков и популяризации образа экспортера в целом», — отметила Наталья Минаева, директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта РЭЦ.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.