ПриватБанк представил новую версию мобильного банка

ПриватБанк представил новую версию мобильного банка

ПриватБанк на конференции банковских инноваций FinNext 2014 представил новый интерфейс приложения мобильного банка «Приват24», обеспечивающий максимально удобную навигацию по меню сервисов банка.

Клиент вводит вопрос в свободной форме в строку консоли, система проводит семантический анализ и начинает диалог, задавая уточняющие вопросы. В ходе диалога система предлагает клиенту подходящие услуги, причем не только самого банка, но и партнеров, подключенных к системе.

«Система работает и в обратную сторону — не только клиент может запросить что-то у банка, но и банк может с ее помощью запросить или уведомить клиента о чем-то», — отметил заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь.

При вводе вопроса система помогает клиенту, предлагая подходящие варианты запросов. По словам Витязя, новый дизайн уже внедрен ПриватБанком в приложениях мобильного банка для Android и iOS, но услуги сторонних партнеров пока не предоставляются.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.