Работающие стратегии нейминга

Работающие стратегии нейминга

Разработка нейминга на российском рынке является новой услугой, но она быстро завоевала популярность. Ее применение позволяет создать подходящие имя для бренда компании, которое будет работать и приносить прибыль после внедрения. Поэтому к созданию названия стоит подходить с максимальной ответственностью, чтобы в дальнейшем товары или услуги продавались. А при произношении имени у потребителя должны возникать только положительные ассоциации. При разработке нейминга часто применяются различные стратегии, ниже можно рассмотреть самые эффективные.

Фантазийные названия

Этот вариант считается наиболее оптимальным, когда основной целью не является вызвать эмоции, а также чтобы в дальнейшем не было проблем с проведением регистрации.

Многие популярные товары, бренды имеют названия, в которых нет основного смысла. Их сильные стороны состоят в звучности, ритме. И несмотря на то, что в имени нет смысла, каждый потребитель будет наделять его своим смыслом, ассоциациями. Возможно товар у него будет связан с определенными эмоциями, впечатлениями, воспоминаниями.

Название символ

Если платформа бренда и нейминг используется для компаний, которые занимаются выпуском продукции для молодой аудитории, то оптимальным выбором будет название символ.

В качестве примера можно рассмотреть название бренда, под которым выпускаются слабоалкогольные напитки. Они реализуются под названием «Ё». Простое и лаконичное имя, и исследования подтвердили, что основным потребителем является молодежь.

Имена притяжательные

Имена притяжательные позволяют ассоциировать товары с чем-то положительным. К примеру, ружье – охотничье, колбаса – докторская, и она проверена временем, водка – пехотная.

Важно запомнить основное правило – название товара должно вызывать положительные эмоции.

Названия латиницей

Этот вариант применяется в ситуациях, когда товару необходимо придать элитарные свойства. Дополнительно в слова могут закладываться греческие морфемы, они имеют строгое и серьезное звучание.

Главная особенность этого варианта состоит в уникальности. Названия данного вида никогда не совпадают с конкурентами.

Имена провокации

Этот вариант можно использовать, когда компания желает выделиться среди других на рынке. Провокационные названия надолго остаются в памяти, их постоянно обсуждают, а у потребителей возникает желание купить и попробовать продукцию от бренда с неординарным именем.

Разработка нейминга должна проводиться комплексно. Чтобы подобрать качественное и работающее имя для компании специалисты рекомендуют проанализировать рынок, выявить интересы и пожелания клиентов. И уже на основе этого можно подобрать яркое и оригинальное название для бренда.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.