РЭЦ расскажет, как строить аналитику, которая поможет наращивать экспорт

РЭЦ расскажет, как строить аналитику, которая поможет наращивать экспорт

Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) запускает серию бесплатных вебинаров по аналитике для экспортеров, эксперты центра помогут разобраться в том, как работать с данными о внешних рынках, чтобы понимать их логику и планировать экспортную деятельность на несколько шагов вперед, сообщает РЭЦ.

«Мы ясно видим, что в условиях активизации поиска новых рынков сбыта и возможностей для развития экспортного бизнеса растет спрос на аналитику рынков и качественные данные. Предпринимателю важно четко представлять покупателя и параметры, на которые он ориентируется при принятии решений. Понимать процесс и стоимость поставки. Обладать достаточным объемом сведений, чтобы оценить конкурентные преимущества своего предложения. Новый продукт Группы РЭЦ «Вебинары по экспортной аналитике» призван предоставить экспортерам и компаниям, еще только задумывающимся о выходе на внешние рынки, необходимые знания и навыки для решения соответствующих вопросов и задач», — сказал вице-президент РЭЦ Станислав Георгиевский.

Так, на вебинарах участники разберут вопросы: как организовать аналитическую работу в компании, которая хочет выйти на экспорт, какие данные нужны и где их искать, как работать с аналитикой так, чтобы решения о выходе на внешние рынки были взвешенными и эффективными и как выстроить эффективную экспортную стратегию.
Первый вводный вебинар по аналитике состоится 5 декабря. Регистрация уже открыта на сайте РЭЦ.
Специалисты РЭЦ расскажут о роли аналитики для решения управленческих задач и представят доступные инструменты для работы с данными. Вебинар будет полезен как опытным экспортерам, так и компаниям, которые только начинают выходить на внешние рынки.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.