июня
«Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров», — рассказал представитель логистической фирмы. В компании пояснили, что в текущих реалиях «логистика больше напоминает циркового жонглера на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять».
В СДЭК добавили, что с пониманием относятся ко всем негативным комментариям в свой адрес из-за срывов доставки товаров. «СДЭК продолжает настраивать свои логические схемы, систему оплаты и другие моменты», — уточнили в компании.
По данным СДЭК, другими причинами проблем сервиса стало то, что доставка товаров из ОАЭ по запланированному изначально маршруту стала невозможной из-за закрытия двух стран, а платежи в долларах при выкупе стали задерживаться во время транзакции до 30 дней.
Ранее сообщалось, что пользователи сервиса СДЭК подали против компании коллективный иск на 2,2 млн рублей из-за утечки персональных данных. В конце февраля в открытый доступ попали таблицы с ФИО, номерами телефонов, адресами и другой конфиденциальной информацией.