июля
Тренинги по управлению отделом продаж
Ваше предприятие производит товары, предоставляет услуги, занимается торговлей? В таком случае вам не обойтись без профессиональных тренингов для сотрудников отдела продаж! Сегодня любая компания осуществляет торговую деятельность в условиях жесткой конкурентной борьбы. Лидером же становится тот, кто при прочих равных условиях умеет продать свой Продукт в больших объемах. Такое умение не приходит само собой даже при большом опыте работы. Но выход есть, и он давно сформулирован вождем пролетарской революции в виде лозунга с троекратным повторением слова «учиться».
Кого обучать в первую очередь?
Ключевыми фигурами продающих подразделений являются коммерческие директора, руководители отделов продаж, старшие менеджеры, супервайзеры. От их компетенции напрямую зависит благополучие компании и даже сам факт ее существования. Неподготовленный человек не может справиться со своими обязанностями и обеспечить выполнение плана. Продажи падают, прибыль снижается, а это прямой путь к банкротству.
Для квалифицированного управления отделом продаж нужно уметь:
- планировать и координировать работу коллектива;
- подбирать людей, контролировать и оценивать их труд;
- разрабатывать и осуществлять мотивацию рядовых сотрудников.
Грамотный управленец должен определить стратегию эффективного функционирования отдела, сформировать и улучшить систему продаж, обеспечить их стабильный рост.
Где взять знания, умения и навыки?
Результативной формой обучения является тренинг начальника отдела продаж. Как правило, это интенсивный 2-дневный курс (16 часов) с практическим уклоном. Занятия проводятся в интерактивной форме. Используются инновационные технологии обучения: работа в парах, группах, мозговой штурм и т.д. Курсанты участвуют в деловых играх, ролевых упражнениях, выполняют различные задания, которые пригодятся в дальнейшей деятельности. После завершения тренинга «Управление отделом продаж» участники получают в пользование набор методических материалов и документ о завершении учебы.
Актуальные темы тренингов
Тренинги «Управление продажами» и «Система продаж».
Курсы предназначены для активных коммерческих руководителей Москвы, нацеленных на успех даже в период экономического кризиса. Учат правильно планировать (стратегия) и организовывать продажи (тактика), формировать сильный коллектив продавцов, разрабатывать и внедрять методы материальной и моральной мотивации персонала, осуществлять оперативный контроль результатов деятельности каждого сотрудника и подразделения в целом. Хороший пример программы тренинга «Управление продажами» можно посмотреть здесь .
Тренинг «Обучение отдела продаж».
Данная тематика полезна для фирм, занимающихся розничной и оптовой торговлей, а также реализацией услуг. Позволяет в короткие сроки изучить передовые технологии и техники продаж, их структуру, обучить начинающих продавцов и усовершенствовать квалификацию опытных работников.
Как правильно выбрать тренера?
Выбирая тренинг по управлению продажами для руководителя отдела, отдавайте предпочтение авторитетным консультационным фирмам, специализирующимся в данной сфере. Их тренеры-консультанты знают о продажах все. Они гарантированно повысят мастерство ваших сотрудников, разработают новые методики и стандарты торговли, оценят качество продаж после пройденного курса.