Управление репутацией как условие развития бизнеса

Управление репутацией как условие развития бизнеса

Правильное управление репутацией компании должно начинаться еще на этапе вашей задумки. Имидж, который заранее был хорошо сформирован, и репутация дают большие возможности, например, большое количество продаж и устойчивое положение среди конкурентов.

Что собой представляет имидж компании

Компания и ее имидж в первую очередь должны тщательно соответствовать поставленным целям, которых предприниматель стремится добиться. Имидж вашего предприятия помогает решить большую часть поставленных задач и вопросов.

Если говорить кратко, то имидж компании – это мнение основной аудитории и клиентов о качестве услуг, предоставляемых компанией, и о компании в целом. Имидж может создаваться и без каких-либо взаимодействий с клиентами, например, при помощи рекламы, рассылок, новостей и «сарафанного радио».

Если компания будет иметь положительный имидж, то это поспособствует улучшению таких факторов:

  • лояльности клиентов;
  • индивидуальности бренда;
  • уменьшению постоянных затрат на рекламу и маркетинг;
  • привлечению большого количества сотрудников, которые готовы работать на компанию;
  • значительному увеличению конкурентоспособности.

Соответственно, уже эти факторы будут значительно влиять на продвижение и улучшение деловой репутации бизнеса.

Деловая репутация компании

Деловая репутация компании и имидж компании – это похожие, но не тождественные понятия. Деловая репутация – это полученный долгими годами усердной и качественной работы багаж мнений большого количества потребителей, сотрудников, а также партнеров и других людей, которые тем или иным способом взаимодействует с фирмой. Имидж – это общее представление о компании со стороны покупателей, партнеров, людей, которые не знакомы с ее деятельностью, но слышали о ней.

Главные отличия между деловой репутацией и имиджем компании

Оба понятия тесно связаны между собой. Хороший имидж компании очень помогает достижению хорошей репутации. Любая фирма с правильно сложившейся репутацией при желании с легкостью сменит имидж без значительной потери клиентской базы. Но тем не менее, плохой имидж тоже можно без особого труда сменить на хороший. А вот чтобы исправить негативную репутацию на положительную, нужно усердно нарабатывать ее годами и упорным трудом всего коллектива.

Если же вы только готовитесь к созданию собственной компании по продаже товаров или услуг, но не знаете, как это сделать, то настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам vtsconsult.ru. У нас вы можете выгодно заказать бизнес-план, ведь это залог хорошего старта компании.

Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.