Выбираем летние шины

Выбираем летние шины

В жаркий сезон на легковом автомобиле обязательно должны быть установлены новые и просто качественные термостойкие покрышки. Когда водитель обнаруживает специальную метку в виде TWI (Tread Wear Indicator), то в реальной практике это значение будет указывать на один факт – осталось не более 1.6 мм протекторной части. И если далее ездить на такой резине, то управляемость авто останется под большим вопросом и недалек тот день, когда машина может попасть в ДТП. В этом случае, когда видна метка в виде TWI, нужно сразу снимать изношенные покрышки и посетить магазин Колесо, чтобы приобрести и установить взамен новые.

В плане практичности высоко котируются шины универсального типа, собранные из стального брекера, нейлоновых нитей, углерода и каучука. При этом бортовой показатель покрышки части доходит до 65-70 мм. Это, может, несколько понижает уровень управляемости авто, но такая резина способна прекрасно выдерживать физические воздействия – ездить можно свободно даже на плохом дорожном покрытии!

Часто такие шины имеют индекс грузоподъемности до 89, что в реальности подскажет одно – покрышка запросто сможет выдержать вес груза до 580 кг, а индекс скорости доходит даже у бюджетных сериях до 180 км/ч, и это гарантирует одно – можно ездить быстро и покрышка обязательно останется целой в результате термальной перегрузки.

Если требуется ездить быстро и достаточно безопасно, лучше выбирать аналогичные покрышки, но с низкими показателями высоты борта, которые могут доходить до 20 мм. Но для отечественных дорог лучше не рисковать и брать модели с высотой борта до 50 мм, что позволит резине не сминаться при перегрузке и одновременно выдерживать удары. Часто индекс скорости у данных покрышек варьируется в пределах 210-240 км/ч, что позволяет их использовать даже в гонках и приобретать дорогостоящие слики более не придется.

Как быть с дизайном покрышек? Чаще всего водители выбирают модели с симметричным рисунком, удобные в плане практичности – покрышки служат до 70 000 км, поскольку их по мере износа можно уверенно переставлять с одних колесных дисков на другие. Но и ассиметричные версии считаются вполне приемлемым выбором, поскольку в них одна сторона протекторной части отвечает за сцепление с сухой частью дороги, тогда как другая – за мокрую. Можно ездить быстро даже в дождь и быть уверенным в одном – машина не окажется в кювете!

Автор: Андрей Боев

Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.