Wildberries вышел на китайский рынок

Wildberries вышел на китайский рынок

Она пояснила, что маркетплейс начинает работать с продавцами и производителями из КНР. «Они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — уточнила Бакальчук, пишет РБК.

Она также пояснила, бизнес в России остается приоритетным, и выход на китайский рынок на нем не отразится. Сейчас зарубежная деятельность маркетплейса приносит примерно 10% от общего оборота, а 90% — приходится на нашу страну.

Сейчас компания представлена в таких странах, как Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия, Израиль, Азербайджан, Узбекистан.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.