Зачем используются технологии Big Data в маркетинге?

Зачем используются технологии Big Data в маркетинге?

Нельзя сказать, что ранее не существовало достаточно больших объемов информации. Библиотеки, а в цифровую эпоху базы данных – это тысячи и тысячи терабайт, однако все изменилось еще сильнее с приходом новых возможностей и новых потребностей, либо, скорее новых желаний, которые привели к возникновению новых потребностей. Современный интернет располагает такими объемами информации, которые на порядок превосходят даже те, что были в начале нового тысячелетия. Совокупность этих гигантских объемов информации, средств для их обработки, а также методов работы с ними называется технологиями Big Data и играет все большую роль в жизни человечества. Не удивительно, что это нашло отражение и в маркетинге.

В чем главная цель применения таких технологий в этой сфере

Маркетинг – есть исследование текущих, прошедших и будущих тенденций на рынках, а потому огромное значение для него имеет работа с информацией. Понятно, что технологии big data словно созданы для того, чтобы сделать маркетинг в разы эффективнее, чем он был ранее. Каким бы хорошим ни был специалист, к примеру, годов пятидесятых прошлого столетия, у него просто не было достаточно мощных инструментов, чтобы составить столь точные прогнозы и выводы, какие могут быть составлены сегодня даже не столь квалифицированными маркетологами. Так что главная задача Big Data в этой сфере – предоставление максимально эффективных инструментов и данных для работы специалистов.

Чего позволяют достичь эти технологии

Есть множество различных решений, каждое из которых позволит добиться определенных результатов, улучшив состояние бизнеса. Например, есть инструменты непосредственно для изучения рынка, для оптимизации расходов, для управления спросом на услуги или товары.

Также технологии Big Data позволяют:

  • достичь устранения различного мошенничества;
  • осуществлять качественное прогнозирование;
  • сохранять конкурентоспособность.

Если хочется быть впереди и увеличивать прибыли, стоит обратить внимание на те технологии, которые скоро будут основополагающими при текущих мировых процессах. А это Big Data. Есть инструменты, которые позволяют значительно улучшить показатели компании, да и в принципе вывести ее на новый уровень конкурентоспособности. Сегодня можно найти множество различных инструментов для маркетинга из этой области, однако важно выбирать лишь те, которые отлично зарекомендовали себя. Также очень важно и почитать отзывы о компании-разработчике тех или иных решений.

Автор: Андрей Боев

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.