Маркетинг лояльности

Маркетинг лояльности

Одна из основных трудностей, с которыми сталкиваются компании — это удержать потребителей, впервые приобретающих товар или услугу. Есть несколько причин, которые влияют на решение людей превратить свою компанию в удобное место, где можно поделиться своими потребностями и желаниями.

Различия между потребителем и покупателем

Во-первых, важно понимать, что покупатель не является синонимом потребителя. Заказчик — это человек, который имеет чувство принадлежности и ориентируется на свою компанию в сфере своей деятельности. Другими словами, это тот, который привлечет новых потенциальных клиентов через конструктивные рекомендации.

С другой стороны, потребитель — это человек, который купил ваш продукт, но не принес новых сопутствующих результатов и, вероятно, больше не будет покупать у вашей компании.

Маркетинг лояльности — это опыт, а не реклама!

Маркетологи сходятся во мнении, что неудовлетворенный потребитель способен распространить достаточно мнений, чтобы разрушить имидж бизнеса, созданный пятью довольными потребителями.

Таким образом, маркетинг лояльности — это поиск стратегий, которые обеспечивают интересный и приятный опыт для новых потребителей, чтобы укрепить отношения и, следовательно, превратить их в постоянных клиентов вашей компании.

Кроме того, важно учитывать, что клиенты могут быть источником информации для определения стратегий, которые могут быть полезны для роста вашего бизнеса.

Как извлечь информацию о клиенте, чтобы обеспечить успешный опыт?

Нет сомнений в том, что люди строят свое мнение обо всем, что они потребляют. По этой причине сбор данных об опыте потребителей в вашей компании имеет важное значение для разработки стратегий постоянного улучшения.

Кроме того, эта информация позволяет понять, соответствует ли ваша работа рынку.

Вот несколько примеров того, как получить эту информацию:

  • Анкеты с рядом вопросов, оценивающих опыт с момента контакта с лидом (потенциальным потребителем) до доставки товара или услуги;
  • Отзывы, с открытыми отзывами положительных и отрицательных моментов доставки товара или услуги;
  • Опросы удовлетворенности, чтобы определить, насколько этот потребитель порекомендует вашу услугу своим друзьям и семье.

С помощью простых механизмов, таких как электронные таблицы Excel, менеджеры также могут создавать базы данных своих клиентов. Он должен содержать личную информацию, такую как дата рождения, история и индивидуальные модели покупок. С помощью этих данных можно узнать клиента и найти способы укрепить отношения.

Крупный производитель оконных конструкций из С-Петербурга дарит на выбор своим заказчикам, если те сделали заказ на установку пластиковых или мансардных окон, набор для сауны или банный халат со своим небольшим логотипом.

Еще один интересный пример — стартап Nubank. Компания обрисовала в общих чертах стратегию извлечения информации, одновременно обслуживая своих клиентов, отправляя простые подарки в их дома. Например: собака покупателя съела его кредитную карту. В этом случае помимо дубликата карты он получает игрушку для питомца.

Кроме того, этот инструмент позволяет отслеживать рост или снижение положительных отзывов о ваших услугах. Это поможет определить причину хорошего или плохого опыта.

Однако этот анализ будет эффективным только в том случае, если он будет сочетаться с обучением сотрудников обслуживанию клиентов. Таким образом, сотрудники будут развивать больше навыков и узнавать, как предложить клиентам успешный опыт, создавая чувство принадлежности.

Цифровые каналы как средство лояльности и сближения

Согласно опросу, проведенному консалтинговой компанией, клиенты ежедневно проводят в социальных сетях в среднем 3 часа 30 минут. Но что это значит? Многие люди проводят свободное время в Интернете, поглощая информацию, которая может направить их на ваш бизнес.

В связи с этим предприниматель должен понимать, что портал прямого общения с общественностью, будь то в блогах или социальных сетях, необходим для привлечения новых потребителей и удержания старых клиентов.

Это связано с тем, что цифровые каналы представляют собой витрину для вашей компании, которая подчеркивает продукты или услуги, которые она продает, и разницу, которую она предлагает по сравнению с конкурентами.

В этом отношении Netflix является отличным источником вдохновения, поскольку это организация, которая проникла на аудиовизуальный рынок, общаясь со своей целевой аудиторией в социальных сетях. Например, благодаря непринужденной реакции на сообщения в социальных сетях, потоковая платформа способствовала развитию культуры взаимоотношений и взаимодействия с общественностью.

Кроме того, социальные сети — отличные союзники для получения индикаторов, которые определяют профиль вашей целевой аудитории. Instagram, например, предоставляет информацию о поле, возрасте и регионе своих подписчиков. Таким образом, ваш контент может быть нацелен на потенциальных клиентов и станет более привлекательным для тех, кто его потребляет.

Новый потребитель и социальные отношения

Сегодняшний мир постоянно меняется. Поскольку постоянно поступает множество новостей. Они определяют, как наше отношение будет определяться обществом. Необходимо знать своего клиента и устанавливать показатели для достижения их интересов, и это может стать трудностями, которые необходимо преодолеть.

Это сложная задача, поскольку потребители более требовательны и ищут уникальный и индивидуальный опыт.

Таким образом, компания должна искать стратегии, которые привлекают внимание общественности к ее продукту или услуге и в то же время создают ощущение, что ее потребители эксклюзивны и приветствуются при совершении покупок.

Поэтому рекомендуется, чтобы менеджер отошел от стандартов и создал идентичность. Таким образом, покупатель запомнит ваш бренд, когда возникнет потребность или желание.

Как сделать бренд синонимом продукта?

Автомобили гольф класса, начались с автомобиля Golf, это явление является результатом стратегии брендинга, работы по позиционированию бренда, которая побуждает людей ассоциировать продукт или услугу с отличным опытом работы с брендом вашей компании.

Несмотря на важность укрепления идентичности бренда, брендинг — это метод, который работает только при условии эффективного и тщательного выполнения ряда шагов.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.